Проблема с водой. Куда звонить?
На сайт МКП "Городской водоканал" пользователи часто задают вопрос: "Куда звонить, если дома нет холодной воды"?
Если отсутствует холодное водоснабжение, уточнять причину необходимо в Управляющей компании. Именно Управляющей Компании (УК) принадлежит первоочередное право выяснять проблемные моменты с водоснабжением и канализацией в квартирах жильцов, поскольку ею обслуживаются и внутридомовые сети, и канализация, и водосабжение дома. Мероприятия эти включены в тариф по обслуживанию сетей, и четко отражены в квитанциях по оплате коммунальных услуг. Порядок взаимоотношений между управляющими компаниями , ресурсоснабжающими организациями и потребителями регулируют правовые нормативные документы.
В случае, если УК не находит проблему в жилом доме, сообщение от исполнительных лиц поступает в ресурсоснабжающую организацию.
В каких же случаях жильцы могут самостоятельно звонить в диспетчерскую Водоканала?
- если обнаружена утечка на НАРУЖНЫХ сетях водоснабжения и канализации (т.е. за пределами жилого дома);
- отсутствует крышка на водопроводном или канализационном колодце;
- если идет производство земляных работ и врезка в централизованные сети водоснабжения и канализации, по Вашему мнению, самовольно;
- если производится врезка водопровода в водопроводную колонку, что категорически запрещено!
- в случае сброса стоков с ассенизационных машин в канализационные колодцы (необходимо запомнить № и марку машины).
О вышеперечисленных проблемах также можно сообщить на сайт Водоканала в "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ".